Регистрация

Фото Анастасии Макеевой в проекте Chicago

На самом деле к тому моменту у меня уже было предложение стать ведущей программы «Субботний вечер» на канале «Россия 1». Но это не имело отношения к моему уходу. Я была настроена в любом случае завершить работу в Chicago. Да, не буду скрывать, я не хотела больше ничего из-за него упускать. Вы не представляете себе, от скольких проектов мне пришлось отказаться, когда я была связана по рукам и ногам контрактом с одним выходным в неделю. Особо не разгуляешься. Меня звали в «Две звезды», «Один в один».

Ну можно ведь, наверное, наверстать упущенное...
Сегодня меня в эти программы уже приглашают третейским судьей, будет странно, если я появлюсь там в качестве участника. Так что, увы, момент ушел. Но несмотря ни на что я очень благодарна Chicago. Это, без сомнения, был колоссальный опыт. Я поняла, на что способна, осознала степень своей выносливости.

Насколько я знаю, еще до Chicago вы участвовали в проекте «Галопом в Рио» и всего за год научились не просто держаться в седле, но и заняли второе место. Неужели после этого была необходимость еще что-то себе доказывать?

(Мечтательно.) Дааа. Это было здорово. Жалко, что у меня нет сейчас времени заниматься верховой ездой.

Я очень скучаю по лошадям. Конечно, победа в таком шоу тоже способствует повышению самооценки, но, как говорится, нет предела совершенству.

Я всегда хорошо танцевала и все-таки считала танцы не самой сильной моей стороной. Chicago-танцевальный проект со сложнейшей хореографией Боба Фосса, где даже постановка пальцев имеет значение, не то что ног и рук! И я с ней справилась. Я в 32 года научилась делать колесо на каблуках, села на шпагат.


В общем, взяв такую высоту, вы стали еще более уверены в себе?

Не только. Chicago помог мне понять, чего я хочу от профессии, заставил задуматься о будущем. Актерская работа - это сложный физический труд. И если начистоту, то нельзя сказать, что такой уж высокооплачиваемый, Особенно учитывая, что сцена - это зона повышенной опасности. Всегда нужно быть начеку. Многие декорации механические; что-то не сработало, где-то защемило - и сцена превращается в полосу препятствий. Чего только на моих глазах не происходило! Один раз во время спектакля «Иисус Христос - суперзвезда» на нас упал огромный деревянный крест. Сорвался с троса. Хорошо, что никто не погиб. Да что там декорации, однажды просто бусы порвались и рассыпались, Нам пришлось совершать сложные танцевальные движения и одновременно отбрасывать ногами бусинки.

А из зрительного зала все выглядит сплошным праздником.
Зритель и не должен этого видеть. Вы приходите в театр отдыхать, а актер - работать. В этом и заключаются издержки профессии.

Но вы ведь не хотите сказать, что собираетесь распрощаться со сценой?
Нет, конечно. Но я не готова больше играть 40 спектаклей в месяц. После Chicago я это точно знаю. 15 - максимум. Что тоже немало. Сейчас я пересматриваю свой график в сторону сокращения рабочего времени. Хочу взять небольшой тайм-аут.

И с чем это связано?
Я готовлюсь к главному проекту в моей жизни. (Улыбается.) Мы с Глебом мечтаем о детях, и ради них я готова отказаться от любых ролей.

Не боитесь, что потом будет сложно вернуться к работе?
Пусть кто-то скажет, что с моей стороны это звучит самонадеянно и смело, но я заслужила право называться профессионалом. Я доказала это потом, кровью, мозолями, растянутыми мышцами, травмами, А профессиональных людей в любой области всегда дефицит.

Согласна. И все-таки актрисам нелегко бывает вернуться на сцену или в кино после перерыва.
Актерская профессия вообще очень зависимая. Сегодня ты звезда, а завтра о тебе все забыли. И это может быть не связано с декретным отпуском. Я знаю множество случаев, когда телефоны талантливых актеров в определенный момент просто переставали звонить. Допустим, типаж вышел из моды - и все, ты больше не нужен. Не хочется, чтобы нечто подобное случилось со мной или Глебом. Поэтому мы с ним подумали, почему бы нам не попробовать самим продюсировать наши спектакли. Глеб пишет прекрасную музыку. С нами готовы работать самые талантливые художники, актеры, режиссеры. В конце концов, мы хотим сами решать, кого приглашать в проект. Нам осталось только научиться продавать.

Получается?
Конечно, опыта в этой области у меня пока недостаточно, и все-таки уже есть определенные достижения.

Я организовала гастроли нашего спектакля «Территория страсти» по 15 городам России, в Прибалтике, веду переговоры с Германией.

Уже немало!
Надеюсь, что это только начало. Я за возрождение русского музыкального театра. Мне кажется, время «калек» уже уходит. Я имею в виду западные постановки, которые ставятся на нашей сцене по франшизе. Тот же Chicago, Mamma mia, «Зорро». Наш проект «Территория страсти» доказал, что поставленный нашими хореографами и режиссерами театр может быть конкурентноспособным, интересным, захватывающим.

И мы не собираемся на нем останавливаться. Уже кипит работа над другими проектами. И меня больше всего радует, что продюсерской деятельностью я смогу заниматься и если произойдет чудо -и помимо нас с I лебом, двух шпицев, лабрадора и пары кошечек появится еще кто-то. (Улыбается.)

Ничего себе, сколько вас!
Да, мы с Глебом безумно любим животных. Для полного счастья в нашем доме не хватает только лошадей. (Смеется.) И детей, конечно! Но я надеюсь, что в скором времени наше семейное положение изменится.

 

 


© «Реду Шейпер», 2016 Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.

реду шейпер майка для похудения цена где заказать по дешевле? - на нашем сайте минимальная цена!

Закрыть